Хотите захватить внимание hr-менеджера и не отпускать его до тех пор пока он не прочитает ваше резюме до самого конца? Тогда руководствуйтесь следующим правилом:
Наиболее значимая информация должна размещаться в самом начале резюме.
Сразу же после «шапки» документа.
Почему это правило является самым главным? Смысл заключается в том, что когда рекрутер начинает чтение вашего резюме, он сразу же получает, то что ищет (при условии грамотной подачи сведений). При этом интерес к вашей кандидатуре возрастает, а заканчивается это тем, что вас приглашают на собеседование.
Здесь стоит сразу оговориться, что понятие «значимая информация» в каждом конкретном случае будет иметь разный смысл. Условно соискателей можно разделить на 3 группы.
Для каждой из этих категорий предусмотрено различное оформление резюме. Поэтому пользоваться стандартными шаблонами, разбросанными сплошь и рядом по всему Интернету ни только не полезно, но зачастую и вредно для успешного трудоустройства.
Далее вы узнаете, какая информация является значимой для каждой из групп соискателей. Однако одного этого знания не достаточно для создания конкурентоспособного резюме. Поэтому вы также научитесь грамотно отбирать качественные сведения, которые необходимо указать именно в вашем случае, чтобы увеличить эффективность документа.
Конечно вся мощь этой методики составления резюме раскрывается, когда вы обращаетесь к работодателю напрямую (прямой поиск). Но для электронного резюме на сайте по трудоустройству действует ряд ограничений. Обычно расположение разделов поменять нельзя и единый шаблон документа действует для всех резюме на сайте.
Но и в этом случае правило также отлично работает. Необходимо только уделить еще большее внимание качеству и объему сведений, которые вы размещаете в самом начале. Часть из них можно было бы вынести в раздел «Дополнительные сведения».
Прежде чем мы непосредственно перейдем к практической части нашего руководства, вам необходимо знать еще две важных вещи!
Одна из них касается того, как уменьшить время на поиск работы в несколько раз. Вторая касается самой грубой и самой распространенной ошибки, которую только можно допустить при составлении резюме! Но обо всем по порядку...